Записаться на курсы
можно здесь!в начало     
о центре
      стоимость      скидки      расписание      контакты      трудоустройство      тестирование      отзывы        
  Учебный центр при Академии профессионального управления
  курсы обучения, подготовки
  и повышения квалификации специалистов

info@nzn.ru
Бухгалтерские курсы
 Курсы менеджмента
 Компьютерные курсы
 Курсы дизайна
Тренинги
 Карьера
 Красота
 Отношения
   

Курс Менеджмент PR и Рекламы. Интервью с преподавателем курса Свистковой Л.В.

«Рекламировать нужно честно и самое хорошее…»

- Курс «
Менеджмент PR и рекламы» очень своеобразный, здесь очень многое зависит от личности преподавателя, его профессионального опыта. Благодаря чему Вам удается преподавать с таким успехом среди слушателей?
- Я люблю людей, которые приходят на курс. Самое интересное - это PR, а не реклама (компонент PR). Мы говорим обо всем. Приемы, пресс-конференции. Что пить - что не пить. Можно ли стоять под центральным плафоном на приеме, если Вы - в черном…
- Много талантливых слушателей?
- Нет. Очень много тех, у кого первый вопрос - зарплата. Сейчас, к сожалению, идеологически мы резко пошли вниз. Очень низка, увы, речевая культура. Поэтому в компонент PR включается речевой, риторический аспект.
- Какие личностные качества должны быть у того, кто собирается заниматься рекламой? Можете назвать 5 самых необходимых?
- Инициативность (неинициативный человек сделает вялую рекламу), творческий подход (обязательно!), понимание красивого, честность и гражданская позиция.
Я сбываю продукт, но теми путями, которые используют введение в заблуждение потребителя, - это антиобщественная позиция.
- К слову о творческом подходе. Вы на занятии сказали, что три главные составляющие рекламы - психология, «красивость» и удача. Можете привести примеры хороших, с Вашей точки зрения, слоганов?
- «Купи себе немного «Олби» - слоган, который звучит и романтично, и зазывно (не «призывно», а «зазывно»). Блистательный вариант.
На втором месте - «Как скучно. Работают люди, работают деньги. РИКК-банк. Самый скучный банк в мире».
Реклама, конечно, предусматривает задействование поэтических натур или людей, живущих Красотой, вероисповедующих Красоту, - стопроцентно, гарантированно. Иначе реклама будет той, какая у нас есть сегодня. Дословное пожелание ЮНЕСКО к российской рекламе: стать понятной и перестать быть противной…
«Много нового и интересного», «много полезного и заманчивого…Вам сулит то-то, то-то» - это штамп, а не слоган. Это работает на отторжение, как «Советская правда».
- Интересно, а Вы совершаете покупки, пользуетесь различными услугами - под воздействием рекламы?
- Верю не каждой рекламе. Периодически верю тем людям, которые в ней задействованы, но стараюсь найти подтекст. Классический пример: Кабаре-дуэт Академия, когда они были еще семейной парой и рекламировали одну их сибирских компаний. Лолита говорила иронично: «Хапер инвест - отличная компания» - и тут же Александр Цекало поддерживал: «От других». То есть «отличающаяся». Они никого не вводили в заблуждение, не хвалили продукт. Великолепная игра слов и имидж пары ироничной.
Но все-таки никогда человечеству не победить уровень рекламы хроникера-журналиста Сэмюэля Клеменса, который перебирался случайными заработками в нью-йоркских газетах и вдруг стал писателем первой величины. Среди журналистов был объявлен конкурс на рекламу необходимости осторожного обращении с бензином (бензобаком) - много было случаев возгорания. Реклама должна была напоминать художественное произведение с минимальным количеством слов. Сэмюэль Клеменс победил, получил первую премию, этих денег хватило, чтобы заплатить долги, навсегда завязать с журналистикой и стать всемирно известным классиком мировой литературы.
Текст рекламы: «Посмотрим, сколько бензинчика у нас осталось? - сказал Джо и, наклонившись над бензобаком своего автомобиля, чиркнул спичкой. Покойнику было 24 года». Это шедевр. Сюжетная реклама, она доброжелательная, очень доброжелательная. Имя классика - Марк Твен. Нет у нас таких авторов!
- Как бы Вы определили - в глобальном смысле - причину, по которой имеет смысл заниматься рекламой? Почему и зачем?
- Для того чтобы донести и довести до всех членов российского общества Лучшее, что сделало бы жизнь легче, проще и немножко радостнее. Время наше сегодня в целом - очень мрачное. Мы не верим ни рынку, ни продукции, ни тем, кто стоит за рекламой, а за рекламой стоят люди. Значит, мы не верим людям - членам своего же общества. Следовательно, нам грозит победа корысти. А для того, чтобы это не случилось, чтобы всем было хорошо, рекламировать нужно честно и самое хорошее, тогда жизнь станет, как минимум, понятной.
Многие люди живут буквально в потемках. Отсюда и бедствование старшего поколения - пенсионного, невозможность найти сразу свой путь - у молодого поколения и бесперспективность жизни для многих представителей среднего возраста.
Чтобы с этим справиться, нужна добрая, честная, жизнерадостная и очень принципиальная реклама - с позиции порядочности. А что она будет красивой - это основывается на старом постулате: «Красота спасет мир».

Беседовала Галина Токарева

Ассоциация Дополнительного Профессионального Образования от лица коллег, администрации Учебных центров и выпускников курсов выражает соболезнование родным и близким Свистковой Л.В., ушедшей из жизни 6 сентября.
Людмила Васильевна была одной из наиболее популярных в Ассоциации преподавателей курса «Менеджмент PR и Рекламы». Многочисленные выпускники курса признательны ей за точность и полноту передачи профессиональных знаний, искренность и эмоциональность в общении.
Людмила Васильевна была одной из тех редких специалистов, которые по окончании курса почти никогда не остаются без цветов и благодарных отзывов слушателей.
Помним и скорбим.


Наш адрес...
Учебный центр при Академии профессионального управления
 
Все курсы

Система скидок Центра

Оплата

Интервью

Публикации

Бухгалтерские курсы

Курсы менеджмента

Компьютерные курсы

Курсы дизайна





Контактная информация

 
Телефоны в Москве:

237-99-14, 237-93-64,

237-92-04, 237-26-75, 237-67-19

с 9 до 21 (по будням)
с 9 до 16 (по выходным)


Реклама на сайте

 






Rambler's Top100
учебный центр при Академии профессионального управления (с) 2004
Создано в Unbound Labs
Web Log Analyzer and Page Counter - AWLA