Аннотация к курсу Организация и управление гостиничным бизнесом
Курс обучения гостиничного бизнеса даст Вам знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта, разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля. В программу курса обучения гостиничного бизнеса также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Изучается профессиональная терминология на английском языке. Программу обучения курса обучения гостиничного бизнеса – менеджер гостиничного бизнеса ведут профессиональные специалисты - практики. По окончании курса обучения гостиничному бизнесу
Информация о курсе Организация и управление гостиничным бизнесом
Продолжительность курсов гостиничного бизнеса:
44 ак.час
Требования к знаниям необходимым для обучения гостиничному бизнесу:
Среднее образование
Квалификация (профессия) присвоенная после окончания курсов гостиничного бизнеса:
Администратор гостиницы
Стоимость курса Организация и управление гостиничным бизнесом
Стоимость (базовая): 11730 руб
Стоимость со скидкой 2%: 11500 руб
Стоимость со скидкой 10%: 10560 руб.
Стоимость со скидкой 20%: 9380 руб.
Стоимость индивид. обучения: 43400 руб.
Начало занятий ближайшей группы курсов Организация и управление гостиничным бизнесом:
17.04.2007 (утро)
10.04.2007 (день)
10.04.2007 (вечер)
21.04.2007 (выходной день)
Дата начала занятий может корректироваться
Время занятий на курсах обучение гостиничному бизнесу:
- утренние группы с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00;
- дневные группы с 12-00 до 15-00, с 14-00 до 17-00, с 15-00 до 18-00;
- вечерние группы с 18-00 до 21-00;
- группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Учебная программа курса Организация и управление гостиничным бизнесом
-
Введение в индустрию гостеприимства.
- Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие “услуга” и основная ее специфическая черта.
- Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие “гостиница”. Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
- Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
- Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
-
Служба бронирования и размещения.
- Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
- Прием и размещение гостей (заезд).
- Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
- Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами.
- Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.
- Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания.
- Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице.
- Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета).
- Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров.
- Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.).
- Работа операторов телефонной связи. Нормы общения.
- Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.
-
Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
- Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
- Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
- Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
- Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
- Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
- Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
- Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
- Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
- Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).
- Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.
-
Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
- Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля.
- Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.
Зачет (собеседование).
Как записаться на обучение по курсу Организация и управление гостиничным бизнесом
Для того, чтобы стать слушателем курса Организация и управление гостиничным бизнесом, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов Организация и управление гостиничным бизнесом с учетом скидки. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения на курсах). Вторая часть оплаты вносится во время обучения на курсах Организация и управление гостиничным бизнесом.
Для получения скидки необходимо
зарегистрироваться