Записаться на курсы
можно здесь!в начало     
о центре
      стоимость      скидки      расписание      контакты      трудоустройство      тестирование      отзывы        
  Учебный центр при Академии профессионального управления
  курсы обучения, подготовки
  и повышения квалификации специалистов

info@nzn.ru
Бухгалтерские курсы
 Курсы менеджмента
 Компьютерные курсы
 Курсы дизайна
Тренинги
 Карьера
 Красота
 Отношения
   
Начало->Все курсы->Организация и управление гостиничным бизнесом

Организация и управление гостиничным бизнесом

Аннотация к курсу Организация и управление гостиничным бизнесом

Курс обучения гостиничного бизнеса даст Вам знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта, разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля. В программу курса обучения гостиничного бизнеса также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Изучается профессиональная терминология на английском языке. Программу обучения курса обучения гостиничного бизнеса – менеджер гостиничного бизнеса ведут профессиональные специалисты - практики. По окончании курса обучения гостиничному бизнесу

Информация о курсе Организация и управление гостиничным бизнесом

Продолжительность курсов гостиничного бизнеса:
44 ак.час

Требования к знаниям необходимым для обучения гостиничному бизнесу:
Среднее образование

Квалификация (профессия) присвоенная после окончания курсов гостиничного бизнеса:
Администратор гостиницы

Стоимость курса Организация и управление гостиничным бизнесом

Стоимость (базовая): 11730 руб
Стоимость со скидкой 2%: 11500 руб
Стоимость со скидкой 10%: 10560 руб.
Стоимость со скидкой 20%: 9380 руб.
Стоимость индивид. обучения: 43400 руб.

Начало занятий ближайшей группы курсов Организация и управление гостиничным бизнесом:
17.04.2007 (утро)
10.04.2007 (день)
10.04.2007 (вечер)
21.04.2007 (выходной день)
Дата начала занятий может корректироваться


Время занятий на курсах обучение гостиничному бизнесу:


Учебная программа курса Организация и управление гостиничным бизнесом

  1. Введение в индустрию гостеприимства.
    • Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие “услуга” и основная ее специфическая черта.
    • Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие “гостиница”. Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
    • Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
    • Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
  2. Служба бронирования и размещения.
    • Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
    • Прием и размещение гостей (заезд).
    • Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
    • Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами.
    • Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.
    • Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания.
    • Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице.
    • Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета).
    • Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров.
    • Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.).
    • Работа операторов телефонной связи. Нормы общения.
    • Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.
  3. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
    • Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
    • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
    • Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
    • Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
    • Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
    • Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
    • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
    • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
    • Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).
    • Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.
  4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
    • Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля.
    • Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.
Зачет (собеседование).

Как записаться на обучение по курсу Организация и управление гостиничным бизнесом

Для того, чтобы стать слушателем курса Организация и управление гостиничным бизнесом, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов Организация и управление гостиничным бизнесом с учетом скидки. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения на курсах). Вторая часть оплаты вносится во время обучения на курсах Организация и управление гостиничным бизнесом.

Для получения скидки необходимо

зарегистрироваться
Наш адрес...
Учебный центр при Академии профессионального управления
 
Все курсы

Система скидок Центра

Оплата

Интервью

Публикации

Бухгалтерские курсы

Курсы менеджмента

Компьютерные курсы

Курсы дизайна





Контактная информация

 
Телефоны в Москве:

237-99-14, 237-93-64,

237-92-04, 237-26-75, 237-67-19

с 9 до 21 (по будням)
с 9 до 16 (по выходным)


Реклама на сайте

 






Rambler's Top100
учебный центр при Академии профессионального управления (с) 2004
Создано в Unbound Labs
Web Log Analyzer and Page Counter - AWLA