Аннотация к курсу Менеджмент по PR (Паблик-Рилейшнз)
Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как общественные связи. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа PR-менеджера (менеджер по связям с общественностью), который понимает механизмы изменения ее мнения в пользу фирмы. С этой целью PR-менеджер должен уметь проводить рекламные и PR-акции по клиентоориентированной стратегии развития компании, презентации, пресс-конференции и многое другое. Для достижения успеха в области PR необходимо быть специалистом в различных областях научного знания. Это - психология межличностных отношений, организация управленческой деятельности, оценка эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также особенности взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики.
Это и многое другое предлагает программа курса обучения менеджер по PR (связям с общественностью) – курсы обучения pr. В дальнейшем это позволяет слушателям курсов самостоятельно проводить всевозможные PR-акции, рекламные мероприятия, пресс-конференции, презентации и т.д. Методы обучения Менеджеров по PR (курсы - обучение рекламе и PR) основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия курсов обучения pr проходят в живой и непринужденной атмосфере творческого подъема в удобное для абитуриентов время. Практические занятия на курсах обучения PR проводят высококвалифицированные преподаватели, имеющие большой опыт практической работы. По окончании курса обучения по PR (связям с общественностью) выпускники получают свидетельство установленного образца и могут трудоустроиться в рекламные агентства, отделы по развитию крупных компаний и холдингов по специальностям: pr менеджер, менеджер по связям с общественностью, специалист по связям с общественностью, специалист в области PR-технологий.
Информация о курсе Менеджмент по PR (Паблик-Рилейшнз)
Продолжительность курса PR :
60 ак.час
Требования к знаниям слушателей курсов по обучению PR :
Среднее образование
Квалификация (профессия) присвоенная после окончания курса PR :
PR - менеджер
Стоимость курса Менеджмент по PR (Паблик-Рилейшнз)
Стоимость (базовая): 11370 руб
Стоимость со скидкой 2%: 11140 руб
Стоимость со скидкой 10%: 10230 руб.
Стоимость со скидкой 20%: 9100 руб.
Стоимость индивид. обучения: 42070 руб.
Начало занятий ближайшей группы курсов Менеджмент по PR (Паблик-Рилейшнз):
12.04.2007 (утро)
10.04.2007 (день)
19.04.2007 (вечер)
14.04.2007 (выходной день)
Дата начала занятий может корректироваться
Время занятий на курсах PR :
- утренние группы с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00;
- дневные группы с 12-00 до 15-00, с 14-00 до 17-00, с 15-00 до 18-00;
- вечерние группы с 18-00 до 21-00;
- группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Учебная программа курса Менеджмент по PR (Паблик-Рилейшнз)
-
Основы коммуникации в связях с общественностью.
- Определение коммуникации.
- Источники коммуникации.
- Цель коммуникации.
- Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
- Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
-
Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития PR - public relations.
- Определение понятий “public relations” и “средства коммуникации”.
- Различия между терминами СМК и СМИ.
- Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR-кампаниях.
- Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование “интернет” в “public relations”. Корпоративные “Web-site”. Интранет и экстранет.
- Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.
- Понятие “база данных целевых СМИ”.
- Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR-мероприятий и программ.
- Виды и специализация СМИ.
- Рейтинги СМИ.
- Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.
- Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.
- Специфика использования различных видов СК в РR-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
-
Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями
- Определение целевой и ключевой аудиторий.
- Виды и категории целевых аудиторий.
- Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.
- Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
- Определение понятий “лидеры общественного мнения” и группы интересов.
- Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.
- Различие понятий “business communications”, “public relations”, “public affairs”.
-
Практика использования средств коммуникации в связях с
- Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.
- Сходство и различие понятий “общественно значимая информация” и “новостийный повод”.
- Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
- Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря.
- Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:
- Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, “красная папка кризисного реагирования (“Red forlder”)”, приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
- Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет “Профиль фирмы”, Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.
- Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях.
-
Отношения со средствами массовой информации (“Media relations”).
- Пресс-конференция и брифинги.
- Пресс-туры.
- Тематические семинары.
- Тематические пресс-завтраки и “круглые столы”.
- Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.
- Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.
- Информационные кампании в СМИ.
- Конкурсы среди журналистов.
- Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.
- Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.
- Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
-
Специальные и promotion PR-мероприятия.
- Презентации.
- Выставки и ярмарки.
- Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
- Профессиональные семинары и “work-shops”.
- Научные форумы и симпозиумы.
- Спонсорские и благотворительные акции.
- Сэмилинги (sampling).
- Дегустации и тесты продукции.
- Организация и управление работой “горячих линий” для потребителей.
- Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
-
Корпоративные “public relations”: управление репутацией.
- Создание и укрепление деловой репутации.
- Организация и руководство работой “горячей линии” для персонала.
- Организация и проведение годовых собраний акционеров.
- Празднование годовщин, юбилеев и “круглых” дат.
- Организация и проведение “дней открытых дверей” и визитов на предприятия.
- Производство корпоративных видео и телефильмов.
- Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
-
Связи с общественностью в области финансов.
- Годовые собрания акционеров.
- Специализированные тематические семинары и конференции.
- “Деловые завтраки” и “круглые столы”.
- Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
- Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
-
Связи с общественностью в области политики.
- Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
- Лоббирование.
- Встречи с избирателями и составление речей.
- Организация и проведение политических дебатов.
- Создание и укрепление позитивной репутации.
- Работа с лидерами общественного мнения.
- Сборы подписей.
- Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
-
Управление кризисными и проблемными ситуациями.
- Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
- Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
- Тренинг команды кризисного реагирования.
-
Международные “public relations”.
- Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
- Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом.
Зачет (собеседование).
Как записаться на обучение по курсу Менеджмент по PR (Паблик-Рилейшнз)
Для того, чтобы стать слушателем курса Менеджмент по рекламе и PR (Паблик-Рилейшнз), Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов менеджмент по рекламе и PR с учетом скидки. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения на курсах). Вторая часть оплаты вносится во время обучения на курсах менеджмент по рекламе и PR.
Для получения скидки необходимо
зарегистрироваться