Записаться на курсы
можно здесь!в начало     
о центре
      стоимость      скидки      расписание      контакты      трудоустройство      тестирование      отзывы        
  Учебный центр при Академии профессионального управления
  курсы обучения, подготовки
  и повышения квалификации специалистов

info@nzn.ru
Бухгалтерские курсы
 Курсы менеджмента
 Компьютерные курсы
 Курсы дизайна
Тренинги
 Карьера
 Красота
 Отношения
   
Начало->Все курсы->Менеджмент по PR (Паблик-Рилейшнз)

Менеджмент по PR (Паблик-Рилейшнз)

Аннотация к курсу Менеджмент по PR (Паблик-Рилейшнз)

Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как общественные связи. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа PR-менеджера (менеджер по связям с общественностью), который понимает механизмы изменения ее мнения в пользу фирмы. С этой целью PR-менеджер должен уметь проводить рекламные и PR-акции по клиентоориентированной стратегии развития компании, презентации, пресс-конференции и многое другое. Для достижения успеха в области PR необходимо быть специалистом в различных областях научного знания. Это - психология межличностных отношений, организация управленческой деятельности, оценка эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также особенности взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики.
Это и многое другое предлагает программа курса обучения менеджер по PR (связям с общественностью) – курсы обучения pr. В дальнейшем это позволяет слушателям курсов самостоятельно проводить всевозможные PR-акции, рекламные мероприятия, пресс-конференции, презентации и т.д. Методы обучения Менеджеров по PR (курсы - обучение рекламе и PR) основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия курсов обучения pr проходят в живой и непринужденной атмосфере творческого подъема в удобное для абитуриентов время. Практические занятия на курсах обучения PR проводят высококвалифицированные преподаватели, имеющие большой опыт практической работы. По окончании курса обучения по PR (связям с общественностью) выпускники получают свидетельство установленного образца и могут трудоустроиться в рекламные агентства, отделы по развитию крупных компаний и холдингов по специальностям: pr менеджер, менеджер по связям с общественностью, специалист по связям с общественностью, специалист в области PR-технологий.

Информация о курсе Менеджмент по PR (Паблик-Рилейшнз)

Продолжительность курса PR :
60 ак.час

Требования к знаниям слушателей курсов по обучению PR :
Среднее образование

Квалификация (профессия) присвоенная после окончания курса PR :
PR - менеджер

Стоимость курса Менеджмент по PR (Паблик-Рилейшнз)

Стоимость (базовая): 11370 руб
Стоимость со скидкой 2%: 11140 руб
Стоимость со скидкой 10%: 10230 руб.
Стоимость со скидкой 20%: 9100 руб.
Стоимость индивид. обучения: 42070 руб.

Начало занятий ближайшей группы курсов Менеджмент по PR (Паблик-Рилейшнз):
12.04.2007 (утро)
10.04.2007 (день)
19.04.2007 (вечер)
14.04.2007 (выходной день)
Дата начала занятий может корректироваться


Время занятий на курсах PR :


Учебная программа курса Менеджмент по PR (Паблик-Рилейшнз)

  1. Основы коммуникации в связях с общественностью.
    • Определение коммуникации.
    • Источники коммуникации.
    • Цель коммуникации.
    • Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
    • Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
  2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития PR - public relations.
    • Определение понятий “public relations” и “средства коммуникации”.
    • Различия между терминами СМК и СМИ.
    • Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR-кампаниях.
      • Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование “интернет” в “public relations”. Корпоративные “Web-site”. Интранет и экстранет.
      • Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.
    • Понятие “база данных целевых СМИ”.
    • Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR-мероприятий и программ.
    • Виды и специализация СМИ.
    • Рейтинги СМИ.
    • Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.
    • Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.
    • Специфика использования различных видов СК в РR-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
  3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями
    • Определение целевой и ключевой аудиторий.
    • Виды и категории целевых аудиторий.
    • Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.
    • Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
    • Определение понятий “лидеры общественного мнения” и группы интересов.
    • Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.
    • Различие понятий “business communications”, “public relations”, “public affairs”.
  4. Практика использования средств коммуникации в связях с
    • Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.
    • Сходство и различие понятий “общественно значимая информация” и “новостийный повод”.
    • Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
    • Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря.
    • Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:
      • Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, “красная папка кризисного реагирования (“Red forlder”)”, приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
      • Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет “Профиль фирмы”, Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.
    • Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях.
  5. Отношения со средствами массовой информации (“Media relations”).
    • Пресс-конференция и брифинги.
    • Пресс-туры.
    • Тематические семинары.
    • Тематические пресс-завтраки и “круглые столы”.
    • Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.
    • Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.
    • Информационные кампании в СМИ.
    • Конкурсы среди журналистов.
    • Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.
    • Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.
    • Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
  6. Специальные и promotion PR-мероприятия.
    • Презентации.
    • Выставки и ярмарки.
    • Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
    • Профессиональные семинары и “work-shops”.
    • Научные форумы и симпозиумы.
    • Спонсорские и благотворительные акции.
    • Сэмилинги (sampling).
    • Дегустации и тесты продукции.
    • Организация и управление работой “горячих линий” для потребителей.
    • Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
  7. Корпоративные “public relations”: управление репутацией.
    • Создание и укрепление деловой репутации.
    • Организация и руководство работой “горячей линии” для персонала.
    • Организация и проведение годовых собраний акционеров.
    • Празднование годовщин, юбилеев и “круглых” дат.
    • Организация и проведение “дней открытых дверей” и визитов на предприятия.
    • Производство корпоративных видео и телефильмов.
    • Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
  8. Связи с общественностью в области финансов.
    • Годовые собрания акционеров.
    • Специализированные тематические семинары и конференции.
    • “Деловые завтраки” и “круглые столы”.
    • Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
    • Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
  9. Связи с общественностью в области политики.
    • Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
    • Лоббирование.
    • Встречи с избирателями и составление речей.
    • Организация и проведение политических дебатов.
    • Создание и укрепление позитивной репутации.
    • Работа с лидерами общественного мнения.
    • Сборы подписей.
    • Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
  10. Управление кризисными и проблемными ситуациями.
    • Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
    • Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
    • Тренинг команды кризисного реагирования.
  11. Международные “public relations”.
    • Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
    • Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом.
Зачет (собеседование).

Как записаться на обучение по курсу Менеджмент по PR (Паблик-Рилейшнз)

Для того, чтобы стать слушателем курса Менеджмент по рекламе и PR (Паблик-Рилейшнз), Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов менеджмент по рекламе и PR с учетом скидки. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения на курсах). Вторая часть оплаты вносится во время обучения на курсах менеджмент по рекламе и PR.

Для получения скидки необходимо

зарегистрироваться
Наш адрес...
Учебный центр при Академии профессионального управления
 
Все курсы

Система скидок Центра

Оплата

Интервью

Публикации

Бухгалтерские курсы

Курсы менеджмента

Компьютерные курсы

Курсы дизайна





Контактная информация

 
Телефоны в Москве:

237-99-14, 237-93-64,

237-92-04, 237-26-75, 237-67-19

с 9 до 21 (по будням)
с 9 до 16 (по выходным)


Реклама на сайте

 






Rambler's Top100
учебный центр при Академии профессионального управления (с) 2004
Создано в Unbound Labs
Web Log Analyzer and Page Counter - AWLA