Записаться на курсы
можно здесь!в начало     
о центре
      стоимость      скидки      расписание      контакты      трудоустройство      тестирование      отзывы        
  Учебный центр при Академии профессионального управления
  курсы обучения, подготовки
  и повышения квалификации специалистов

info@nzn.ru
Бухгалтерские курсы
 Курсы менеджмента
 Компьютерные курсы
 Курсы дизайна
Тренинги
 Карьера
 Красота
 Отношения
   
Начало->Все курсы->Секретарское дело с использованием компьютера

Секретарское дело с использованием компьютера

Аннотация к курсу Секретарское дело с использованием компьютера

Курс секретарей и делопроизводства с использованием персонального компьютера - это интегрированный курс секретарей и делопроизводства , сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, машинописи, владения персональным компьютером и методики овладения профессиональными навыками. Специалисты: секретари и делопроизводители нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство в некотором роде определяет служебную культуру этих коллективов. Курсы секретарей делопроизводителей включают в себя курсы делопроизводства, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж секретаря, машинопись, основы работы на компьютере.
По окончании обучения на курсах секретарей и делопроизводства , выпускники будут знать: основные виды документов и особенности их создания и хранения; сможет составлять документы для предприятий различных форм собственности; научится правильному общению с деловыми партнерами, как на официальных приемах, так и в дружественной обстановке; будет знать особенности взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации. По окончании обучения на секретарей делопроизводителей выпускники получают свидетельство установленного образца и могут работать по специальности секретарь, референт, секретарей делопроизводителей со знанием ПК.

Информация о курсе Секретарское дело с использованием компьютера

Продолжительность курса делопроизводства:
96 ак.час

Требования к знаниям слушателей курсов делопроизводства:
Среднее образование

Квалификация (профессия) присвоенная после окончания курса делопроизводства:
Секретарь-референт

Стоимость курса Секретарское дело с использованием компьютера

Цена(c учетом скидки 20%): 12380 руб.
Индивидуальное обучение: 45810 руб.


Начало занятий ближайшей группы курсов Секретарское дело с использованием компьютера:
19.04.2007 (утро)
10.04.2007 (день)
16.04.2007 (вечер)
14.04.2007 (выходной день)
Дата начала занятий может корректироваться


Время занятий на курсах делопроизводства:


Учебная программа курса Секретарское дело с использованием компьютера

  1. Делопроизводство.
    • Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.
  2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
    • Документ.
      • Значение документов в управлении.
      • Понятие документа. Функции документа.
      • Классификация документов. Виды.
      • Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
    • Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”
      • Необходимость единых правил оформления документов.
      • Состав реквизитов документов.
      • Правила оформления реквизитов.
      • Юридическое значение документа.
      • Особенности языка служебных документов.
      • Бланки документов.
    • Организационно-распорядительные документы.
      • Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
      • Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
      • Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
      • Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
      • Коммерческие документы (контракты и т.д.)
      • Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)
      • Формуляр-образец.
    • Основные принципы работы с документами.
      • Организация работы с документами.
      • Документооборот.
      • Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
    • Работа с входящими документами.
      • Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
    • Работа с исходящими документами.
      • Этапы обработки. Порядок работы.
    • Работа с внутренними документами.
      • Этапы и порядок работы с внутренними документами.
    • Регистрация документов. Виды регистрации документов.
      • Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
        • Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
          • Формирование и оформление дел.
            • Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
              • Экспертиза ценности документов. Понятие.
                • Определение сроков хранения.
                • Порядок выдачи дел.
              • Подготовка дел и передача в архив.
                • Формы описи и акты.
                • Передача дел в архив.
              • Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
                • Этика и психология делового общения.
                  • Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
                  • Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
                  • Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”). Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
                  • Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
                  • Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. “Трудные люди”. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
                  • Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш “говорящий имидж”. Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
                • Машинопись. Обучение “слепому” десятипальцевому методу письма.
                  • Основные принципы “слепого” десятипальцевого метода письма. Рекомендации по быстрому освоению метода.
                  • Освоение позиций пальцев на клавиатуре.
                  • Освоение зон указательных, средних, безымянных пальцев; мизинцев. Печать прописных букв и цифр. Знаки препинания.
                  • Отработка криптограмм гласных букв. Печать слогов типа “гласная-согласная”, “согласная-гласная”. Работа со слогами типа “согласная - гласная-согласная”, “согласная – согласная - гласная”.
                  • Отработка криптограмм букв основной позиции пальцев. Отработка криптограмм букв всей клавиатуры.
                  • Печать слогов типа “согласная-гласная-2 согласных”, “2 согласных – гласная-согласная”.
                  • Печать двух- и трехбуквенных конечных буквосочетаний. Закрепление навыков работы. Определение скорости печати.
                • Электронный офис. Программа MS Office.
                  • Структура пакета Office. Интерфейс пакета. Помощник. Справка по Microsoft Office. Панель Microsoft Office.
                  • Текстовый редактор Microsoft Word. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц. Управление печать. Сервис и дополнительные возможности.
                  • Редактор электронных таблиц Microsoft Excel. Что такое электронная таблица. Знакомство с экраном Microsoft Excel. Панели инструментов Microsoft Excel. Получение справочной информации. Ввод и редактирование данных. Работа с функциями и формулами. Панели инструментов. Диаграммы и графики.
                  • Презентация Microsoft PowerPoint. Возможности PowerPoint. Слайды. Работа с текстом. Работа с таблицами и графикой.
                Зачет (собеседование).

                Как записаться на обучение по курсу Секретарское дело с использованием компьютера

                Для того, чтобы стать слушателем курса секретарское дело с использованием компьютера, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса секретарское дело с использованием компьютера с учетом скидки.

                Для получения скидки необходимо

                зарегистрироваться
                Наш адрес...
                Учебный центр при Академии профессионального управления
                 
                Все курсы

                Система скидок Центра

                Оплата

                Интервью

                Публикации

                Бухгалтерские курсы

                Курсы менеджмента

                Компьютерные курсы

                Курсы дизайна





                Контактная информация

                 
                Телефоны в Москве:

                237-99-14, 237-93-64,

                237-92-04, 237-26-75, 237-67-19

                с 9 до 21 (по будням)
                с 9 до 16 (по выходным)


                Реклама на сайте

                 






                Rambler's Top100
                учебный центр при Академии профессионального управления (с) 2004
                Создано в Unbound Labs
                Web Log Analyzer and Page Counter - AWLA