Записаться на курсы
можно здесь!в начало     
о центре
      стоимость      скидки      расписание      контакты      трудоустройство      тестирование      отзывы        
  Учебный центр при Академии профессионального управления
  курсы обучения, подготовки
  и повышения квалификации специалистов

info@nzn.ru
Бухгалтерские курсы
 Курсы менеджмента
 Компьютерные курсы
 Курсы дизайна
Тренинги
 Карьера
 Красота
 Отношения
   
Начало->Все курсы->Применение информационных технологий в управлении персоналом. Курсы менеджеров по персоналу

Применение информационных технологий в управлении персоналом. Курсы менеджеров по персоналу

Аннотация курса применения информационных технологий менеджерами по персоналу

От профессионализма менеджеров по персоналу напрямую зависит эффективность результатов его деятельности. А умение грамотно применять IT в управлении персоналом – гарантия этого успеха.
В программе предлагаемого курса Менеджеров персонала – изучение многофункциональных экспертных систем, экспертных систем для группового анализа состояния персонала, программ расчета заработной платы, комплексных систем управления персоналом. Вы познакомитесь с методологией работы с модулем «АиТ:Кадры», освоите настройку справочников (категорий и видов оплаты, профессий, должностных обязанностей, аттестации и т.д.).
Выпускники курса «Применение информационных технологий менеджерами по персоналу» получают удостоверение установленного образца и могут работать по специальности «менеджер по персоналу». Заработная плата специалистов - от 700$.

Информация об обучении на курсах применения информационных технологий менеджером персонала

Продолжительность курсов применения информационных технологий менеджерами по персоналу:
40 ак.час

Требования к знаниям необходимым для обучения на курсы применения информационных технологий менеджерами по персоналу:
Основы организации кадровой службы

Квалификация (профессия) присвоенная после окончания курсов управление персоналом, использование информационных технологий:
Выдается удостоверение

Стоимость обучения на курсах применения информационных технологий менеджером по кадрам

Стоимость (базовая): 9790 руб
Стоимость со скидкой 2%: 9590 руб
Стоимость со скидкой 10%: 8810 руб.
Стоимость со скидкой 20%: 7830 руб.
Стоимость индивид. обучения: 36220 руб.

Начало занятий ближайшей группы курсов применения информационных технологий менеджером по кадрам:
13.04.2007 (утро)
20.04.2007 (день)
17.04.2007 (вечер)
14.04.2007 (выходной день)
Дата начала занятий может корректироваться


Время занятий на курсах обучения управления персоналом:


Учебная программа курсов применения информационных технологий в управлении персоналом

1. Применение информационных технологий в задачах менеджмента персонала.
1.1. Обзор задач и функций управления персоналом.
1.2. Классификация автоматизированных систем управления персоналом: многофункциональные экспертные системы, экспертные системы для группового анализа состояния персонала, программы расчета заработной платы, комплексные системы управления персоналом.
1.3. Принципы выбора программного обеспечения в работе кадровых служб предприятия. Обзор информационных систем управления персоналом. Анализ и оценка соответствия автоматизированных систем управления персоналом основным задачам и функциям управления персоналом.
2. Ведение учета персонала в программе 1С:Предприятие 7.7.компоненты «Расчет» конфигурации «Расчет заработной платы и кадровый учет».
2.1. Установка временных характеристик программы. Ввод исходных данных о предприятии. Настройка дополнительных доплат. Настройка календарей праздничных и рабочих дней.
2.2. Ввод информации о должностях работников предприятия. Структура организации, подразделения, формирование штатного расписания. Основные документы (прием на работу, увольнение, кадровые перемещения, изменения в штатном расписании, приказы по предприятию). Персональные данные сотрудников (кадровая карточка).
2.3. Ведение документов и отчетов. Создание произвольных отчетов.
3. Автоматизация работы менеджера по персоналу в программном модуле «АиТ:\Кадры».
3.1. Методология работы с модулем «АиТ:\Кадры». Настройка справочников (категорий и видов оплаты, профессий, должностных обязанностей, аттестации и т.д.). Сортировка записей в справочниках и их поиск по различным критериям.
3.2. Создание дополнительных справочников (классификаторов) и настроечных таблиц, присоединяемых к личной карточке для получения более полных аналитических отчетов.
3.3. Ведение многоуровневой структуры предприятия с произвольным числом уровней и группировкой подразделений в филиалы.
3.4. Принципы формирования штатного расписания, мастера штатных расписаний. Основные документы (прием на работу, увольнение, оформление отпусков, перевод на другую должность, изменение оклада).
3.5. Ведение приказов (проекты приказов, печать, проведение), мастера кадровых приказов. Планирование и учет отпусков.
3.6. Персональные данные сотрудников (кадровая карточка). Отбор части карточек по определенному пользователем условию при помощи фильтра. Ведение карточки требований, обязанности сотрудников, история замещения.
3.7. Подбор сотрудников на должность в соответствии с обязательными требованиями на замещение должности. Анализ соответствия сотрудника занимаемой должности.
3.8. Ведение журналов (протоколов изменений) по кадровым перемещениям и изменениям штатного расписания. Формирование выходных документов, отличающихся по содержанию, механизму настройки и формату данных. 3.9. Генераторы отчетов, статистические отчеты.
5. Методика работы в программе автоматизации управления персоналом «RB Human Resourses & Payroll».
5.1. Многоэкранные справочники работников, группировка справочной информации по смысловому содержанию в соответствующие функции.
5.2. Поддержка различных вариантов штатного расписания (российский тип и западный (pay grades).
5.3. Ведение структуры компании в форме иерархического многоуровневого дерева, состоящего из различных структурных единиц (фабрика, офис и др.), навигатор предприятия.
5.4. Управление должностным и численным составом подразделений, управление фондом заработной платы, автоматический контроль вакантности штатной единицы по фонду заработной платы подразделения и численному составу.
5.5. Бюджетирование фондов подразделений по расходам на обучение и командировки.
5.6. Поддержка разнообразных компенсационных схем, многовалютная обработка данных, поддержка нескольких языков, настраиваемость на законодательства различных стран.
5.7. Пользовательские процедуры для автоматизации повторяющихся последовательностей действий. Ведение детализированной информации о каждом из сотрудников компании, карточки персональных данных.
5.8. Поддержка документооборота, генератор отчетов.

Зачет (собеседование) .

Как записаться на курсы применения информационных технологий менеджером по кадрам

Для того, чтобы стать слушателем курсов, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов с учетом скидки. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения на курсах). Вторая часть оплаты вносится во время обучения на курсах.

Для получения скидки необходимо

зарегистрироваться
Наш адрес...
Учебный центр при Академии профессионального управления
 
Все курсы

Система скидок Центра

Оплата

Интервью

Публикации

Бухгалтерские курсы

Курсы менеджмента

Компьютерные курсы

Курсы дизайна





Контактная информация

 
Телефоны в Москве:

237-99-14, 237-93-64,

237-92-04, 237-26-75, 237-67-19

с 9 до 21 (по будням)
с 9 до 16 (по выходным)


Реклама на сайте

 






Rambler's Top100
учебный центр при Академии профессионального управления (с) 2004
Создано в Unbound Labs
Web Log Analyzer and Page Counter - AWLA