Записаться на курсы
можно здесь!в начало     
о центре
      стоимость      скидки      расписание      контакты      трудоустройство      тестирование      отзывы        
  Учебный центр при Академии профессионального управления
  курсы обучения, подготовки
  и повышения квалификации специалистов

info@nzn.ru
Бухгалтерские курсы
 Курсы менеджмента
 Компьютерные курсы
 Курсы дизайна
Тренинги
 Карьера
 Красота
 Отношения
   
Начало->Все курсы->Делопроизводство на компьютере (MS Office)

Делопроизводство на компьютере (MS Office)

Аннотация курса делопроизводства с использованием программ MS Office

На курсе "Делопроизводство на компьютере (MS Office)" квалифицированные преподаватели дадут Вам профессиональные рекомендации по грамотной организации работы с документами на компьютере. Обучение методам компьютерного делопроизводства имеет практическую направленность - на конкретных примерах слушатели осваивают правила оформления писем, приказов, протоколов в программах MS Office.
Выпускники курса "Делопроизводство на компьютере (MS Office)" получают удостоверение установленного образца и начинают успешно применять приобретенные знания в своей профессиональной деятельности.

Информация о курсе делопроизводства с использованием MS Office

Продолжительность курса секретарей - делопроизводителей со знанием программ MS Office:
24 ак.час

Требования к знаниям слушателей курсов делопроизводство - обучение программам MS Office:
Секретарское дело

Квалификация (профессия) присвоенная после окончания курсов делопроизводства с обучением программам MS Office:
Выдается удостоверение

Стоимость обучения на курсах делопроизводителей

Стоимость (базовая): 4780 руб
Стоимость со скидкой 2%: 4680 руб
Стоимость со скидкой 10%: 4300 руб.
Стоимость со скидкой 20%: 3820 руб.
Стоимость индивид. обучения: 17690 руб.

Начало занятий ближайшей группы секретарей - делопроизводителей с использованием MS Office:
13.04.2007 (утро)
16.04.2007 (день)
20.04.2007 (вечер)
14.04.2007 (выходной день)
Дата начала занятий может корректироваться


Время обучения на курсах секретарей - делопроизводителей:


Программа курса Делопроизводство с использованием MS Office

1. Электронный офис. Программа MS Office.
1.1. Структура пакета Office.
1.2. Интерфейс пакета.
1.3. Помощник.
1.4. Справка по Microsoft Office.
1.5. Панель Microsoft Office.
2. Текстовый редактор Microsoft Word.
2.1. Запуск и начало работы.
2.2. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста.
2.3. Операции с таблицами.
2.4. Оформление страниц.
2.5. Управление печать.
2.6. Сервис и дополнительные возможности.
3. Редактор электронных таблиц Microsoft Excel.
3.1. Что такое электронная таблица. Знакомство с экраном Microsoft Excel.
3.2. Панели инструментов Microsoft Excel. Получение справочной информации.
3.3. Ввод и редактирование данных.
3.4. Работа с функциями и формулами.
3.5. Панели инструментов.
3.6. Диаграммы и графики.
4. Презентация Microsoft PowerPoint.
4.1. Возможности PowerPoint.
4.2. Слайды.
4.3. Работа с текстом.
4.4. Работа с таблицами и графикой.

Зачет (собеседование).

Как записаться на курсы делопроизводства с использованием MS Office в Москве

Для того, чтобы стать слушателем курсов секретарей - референтов, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость обучения на курсах делопроизводства. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения на курсах). Вторая часть оплаты вносится во время обучения на курсах секретарей - референтов.

Для получения скидки необходимо

зарегистрироваться
Наш адрес...
Учебный центр при Академии профессионального управления
 
Все курсы

Система скидок Центра

Оплата

Интервью

Публикации

Бухгалтерские курсы

Курсы менеджмента

Компьютерные курсы

Курсы дизайна





Контактная информация

 
Телефоны в Москве:

237-99-14, 237-93-64,

237-92-04, 237-26-75, 237-67-19

с 9 до 21 (по будням)
с 9 до 16 (по выходным)


Реклама на сайте

 






Rambler's Top100
учебный центр при Академии профессионального управления (с) 2004
Создано в Unbound Labs
Web Log Analyzer and Page Counter - AWLA